Организация

Актимиста

4,0
Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Металлургия, металлообработка

Организация

Актимиста

Что такое компания Актимиста?

Компания была основана в 1996 году. Тогда мы назывались ООО «Компания СеверСплав». Где сегодняшняя "Актимиста" являлась отделом продаж цветного металлопроката и сплавов. Но уже тогда наше подразделение входило в 10-ку лучших «цветных» металлоторговцев России.

 

На тот момент в компании работало 5 человек.

 

Сегодня наша компания представлена в Санкт-Петербурге (главный офис) и в Москве (филиал). 

  • Мы осуществляем продажи как на внутренний рынок, так и на экспорт: в Белоруссию, Украину, Казахстан.
  • Производим закупки импортного металлопроката из  Индии, Германии, Италии, Китая, Украины, Казахстана.
  • На протяжении 10 лет (с декабря 2002 года) сначала отделом продаж, а теперь и всей компанией, руководит один и тот же человек. 

Ежегодно с 2000 года мы входим в 10-ку лучших металлоторговцев России.

 

 Почему интересно, полезно и действительно перспективно работать в нашей компании? 

  1. Работа в офисе, в 7 минутах ходьбы от «пл. Александра Невского».
  2. График работы: 9.00 – 18.00, пятидневка. 
  3. Плавающий перерыв. Бесплатно предоставляется чай, кофе. 
  4. Оформление согласно ТК. Предоставляем оплачиваемый отпуск 28 дней, больничные. 
  5. Выплата авансов. 
  6. Индивидуальные поздравления именинников, отмечаем корпоративные праздники. 
  7. Внутри компании организовано бесплатное обучение сотрудников: практики по продажам и переговорам.
  8. Коллектив компании молодой, средний возраст 25-27 лет. 
 

Карьера 

Каждый сотрудник действительно имеет возможность карьерного роста. Также любой наш работник может перейти из одного подразделения в другое.  

  1. Мы принимаем в компанию сотрудников с  расчетом, что каждый из них сможет стать руководителем.
  2. Мы создаем для этого конкретные условия. Предлагаем специальные задачи, выделяем в подчинение группы работников, практикуем наставничество.
  3. Сотруднику предоставлена свобода действий, отсутствует пошаговый контроль.
  4. Компания оплачивает командировки сотрудников. Более того, каждому работнику предоставлена возможность самостоятельно планировать командировки, определять их цель.
  5. Есть собственная библиотека лучших книг по продажам, ведению сделок, личностному развитию, тайм-менеджменту.
  6. У нас есть внутренний корпоративный сайт на базе sharepoint.
  7. С первого дня работы мы предоставляем оборудованное рабочее место новому сотруднику.

Отзывы о компании

4,0очень хорошо
Оценка Dream Job

50%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам
Апрель 2021
Небольшой и интересный коллектив, адекватное и современное руководство. Офис поблизости от метро. Всему научат и поддержат даже если будет сложно, страшно и непонятно)
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.